Лазик Хирургия глаза

s.jpeg

Хирургия глаза Lasik является наиболее распространенной и наиболее предпочтительной формой лазерной рефракционной хирургии и используется для исправления любых проблем со зрением. Это всегда была альтернатива очкам или контактным линзам.

Взаимодействие с другими людьми

Что происходит во время операции?

Взаимодействие с другими людьми

Во время операции используется специальный режущий лазер для изменения формы роговицы. Это сделано для улучшения зрения. В глазах с нормальным зрением роговица очень точно преломляет свет в сетчатку. Однако у нас есть близорукость, дальнозоркость или астигматизм, свет преломляется неправильно и неправильно, что затем приводит к нечеткости зрения.

Взаимодействие с другими людьми

Как долго длится операция?

Взаимодействие с другими людьми

Операция длится от 30 до 45 минут.

Взаимодействие с другими людьми

Что мне делать во время выздоровления?

Взаимодействие с другими людьми

Сразу после операции ваши глаза могут чесаться и гореть, вы можете плакать и, скорее всего, у вас будет нечеткое зрение. Боль минимальна, и выздоровление происходит быстро. Вам дадут обезболивающее и глазные капли, чтобы чувствовать себя комфортно, а окулист при необходимости защитит глаза от контакта. Ваше зрение будет нечетким в течение первых нескольких дней, а через несколько месяцев ваше зрение стабилизируется.

Взаимодействие с другими людьми

SALUSS обеспечит все необходимое последующее лечение во время и после вашего пребывания, включая регулярные медицинские осмотры у врача и нашей команды.

Взаимодействие с другими людьми

Вы не должны использовать макияж и косметику вокруг глаз и подождать несколько недель, прежде чем возобновить тяжелые упражнения, плавание и ненужный контакт воды с глазами.

Взаимодействие с другими людьми

Нужна ли мне хирургия глаза Lasik?

Очки или контактные линзы не всегда могут исправить ваше зрение, но изменение формы роговицы с помощью лазерной хирургии глаза станет решением. Близорукость и дальнозоркость определенно выиграют от операции. Пациентам с астигматизмом, при котором роговица изгибается или сглаживается и равномерно нарушается как новое, так и даль- ное зрение, также будет полезна та же процедура

Взаимодействие с другими людьми

Есть ли риски?

Взаимодействие с другими людьми

Осложнения, связанные с операцией на Lasik I, очень редки. Одна очень редкая проблема - потеря зрения. К временным побочным эффектам относятся сухость глаз и проблемы со зрением, такие как помутнение зрения. Они проходят за короткий промежуток времени, от нескольких дней до нескольких недель.

Взаимодействие с другими людьми

Кому нельзя делать операцию?

Взаимодействие с другими людьми

Если у вас есть заболевание глаз, из-за которого ваша роговица истончается или вздувается, или если у вас в семье были подобные проблемы, то вы не имеете права на операцию. Кроме того, если у вас достаточно хорошее общее зрение, большие зрачки и узкие уголки, вы занимаетесь спортом, который может привести к физическим травмам лица, у вас есть возрастные проблемы с глазами и тяжелая близорукость, тогда вы не имеете права на операцию.

Взаимодействие с другими людьми

Как я могу подготовиться?

Взаимодействие с другими людьми

Где только несколько вещей, которые вы должны сделать, чтобы подготовиться к операции. Во-первых, проконсультируйтесь со своим врачом, чтобы обсудить, имеете ли вы право. Кроме того, лучше избегать использования любого вида макияжа, растворов или духов на лице в день операции и накануне.

Взаимодействие с другими людьми

Почему я должен выбрать SALUSS?


Salass не просто предоставляет лечение, мы полностью организуем все этапы вашего пребывания, включая проживание в пятизвездочном пляжном отеле, завтрак в бистро, все лекарства и рецепты, все ваши отчеты и вашу готовность к полету, полный спектр консультационных и переводческих услуг, а также дополнительные услуги, такие как поездки по магазинам, полный комплекс услуг перевода, послепродажное обслуживание и поддержка во время и после вашего пребывания - все за одну плату.

Бесплатная консультация

Спасибо !

Lasik Eye Surgery

Lasik eye surgery is the most common and most preferred form of laser refractive surgery and used to correct any kind of vision problem. This has always been an alternative to glasses or contact lenses. 

What happens during surgery?

During the surgery a special type of cutting laser is used to change the shape of the cornea. This is done to improve your vision. In eyes with normal vision, the cornea refracts light into the retina in a very precise way. We have nearsightedness however, farsightedness or astigmatism, light is refracted improperly and incorrectly which then results in blurred vision.

How long is surgery?

Surgery lasts 30 to 45 minutes.

What must I do during recovery?

Right after surgery, your eyes might itch and burn, you might be teary and you will likely have blurred vision. Pain is very minimal and recovery is quick. You will be given pain medication and eyedrops to keep comfortable and your eye doctor will also provide a shield if necessary to help you protect your eyes from contact. Your vision won't be clear during the first few days and your vision will stabilise after a few months. 

SALUSS Will provide all the necessary after-care during and after your stay including regular medical checkups from the doctor and our team.

You mustn't use make up and cosmetics around your eyes and wait multiple weeks before resuming hard exercise, swimming and unnecessary water contact to your eyes.

Do I need Lasik Eye Surgery?

 

Glasses or contact lenses may not always correct your vision, but the reshaping of the cornea through lasik eye surgery will provide a solution. Those with nearsightedness and farsightedness will most definitely benefit from surgery. Those with astigmatism, which is an issue where the cornea curves or flattens and evenly, disrupting both new and distant vision will also benefit from the same procedure

Are there any risks?

Complications to do with Lasik I surgery are very rare. One very rare problem is loss of vision. Temporary side-effects include dry eyes and  visual problems such as blurred vision. These clear up in a short amount of time, from a few days to a few weeks.

Who cannot undergo surgery?

If you have an eye disease that causes your cornea to thin or bulge, or have a family history of similar problems, then you are not eligible for surgery. Also, if you have fairly good overall vision, large pupils of thin corners, participate in sports which can lead to physical injury to your face, have age-related eye problems and severe nearsightedness, then you are not eligible for surgery.

How can I prepare?

Where only a few things you must do to prepare for surgery. The first is to consult your own doctor to discuss if you're eligible. Aside from that it is best to avoid using any kind of make up, solutions or perfume is on the face during the day of the surgery and the day before.

Why should I choose SALUSS?


Salass doesn't just provide treatment, we completely accommodate every part of your stay including five-star beachside hotel accommodation, bistro breakfast, all medications and prescriptions, all of your reports and your fit to fly, full consultancy and translation services as well as additional extras such as shopping trips, full translation services, after-care and support during and after your stay, all for just one cost.

Free Consultation

Image by Alexander Shatov
Image by Solen Feyissa
Image by Nathan Dumlao
Image by NordWood Themes
Image by Christian Wiediger
  • 580b57fcd9996e24bc43c521

SALUSS Address:

Güzeloba Mah. Çağlayangil Caddesi 3B

Muratpaşa / ANTALYA          

Whatsapp:+90 532 467 41 00

Stay In Touch

Şirinevler mah Hastane Caddesi No:24/D

Bahçelievler / İSTANBUL