ОТОПЛАСТИКА

Отопластика (операция коррекции ушных раковин) метод пластической хирургии, направленный на изменение  формы и размера ушных раковин, устранение их деформации и асимметрии. Операция выполняется на одной либо на обеих раковинах в зависимости от медицинских показаний и пожеланий пациента.

 

Операция проводится под местной анестезией.

Операционный разрез проводится по задней стороне ушной раковины, затем освобождается участок кожи и выполняется формирование хряща ушной раковины различными методиками. Сформированная хрящевая ткань притягивается и фиксируется с помощью рассасывающихся швов. Затем следует зашивание кожи за ушной раковиной. Операция завершается наложением общей повязки на голову.

 

Возможные осложнения после процедуры

После отопластики редко возникают осложнения. Их появление возможно из-за индивидуальных особенностей организма или несоблюдения правил поведения во время реабилитации.

Осложнения делят на две большие группы по времени их вероятного возникновения:

  • Боль и дискомфорт 

  • Потеря чувствительности и отек

  • Аллергия на средства дезинфекции 

  • Появление инфекции

  • Образование гематом

  • Кровотечения 

  • Перекос ушной раковины

  • Рубцы — появляются из-за индивидуальных особенностей организма или излишней натянутости нитей шва

  • Прорезывание швов 

 

Как проходит реабилитация?

В течение первых трех – четырех дней после операции сохраняется слабая боль в ушных раковинах, особенно у взрослых пациентов. Если же боль постепенно усиливается, лицо отекает либо температура поднимается выше 38 градусов, необходимо явиться на осмотр к оперировавшему хирургу.

Пониженная чувствительность ушных раковин может продолжаться несколько недель. Поэтому необходимо оберегать уши от холода (в зимний период), а в течение 3 – 4 недель после операции рекомендуется избегать места с повышенным риском инфецирования (купание в публичных бассейнах, и, посещения общественных бань, саун и т.п.).

После снятия швов на 10-14 день можно вернуться к обычному режиму жизни, занятия спортом разрешаются через 3 – 4 недели. Описанные данные это результат обычного протекания послеоперационного периода, восстановление же индивидуально и зависит от способностей организма каждого отдельного человека к заживлению.

  • В течение первой недели не трогать уши, носить специальную повязку

  • Не мочить швы, не снимать с них корочки самостоятельно

  • В первые 3 дня мыть голову нельзя, затем в течение недели можно использовать только воду, а позже — в течение месяца — детский шампунь

  • Избегать попадания прямых солнечных лучей, не ходить в солярий

  • Не использовать некоторые водные процедуры: ванна, баня, сауна

  • Не плавать в бассейне или ином водоеме

  • Не заниматься спортом, особенно контактным

  • Не испытывать физические нагрузки

  • Исключить  алкоголь, Не курить

SALUSS МЕДИЦИНСКАЯ ГРУППА

+905324674100

©2018, SALUSS is a registered and accredited by international authorities.

 

Saluss OÜ

Reg Code: 14841312

Address: Harju maakond, Tallinn, Kesklinna linnaosa, Tartu mnt 67/1-13b, 10115

EAR SURGERY (OTOPLASTY)

Otoplasty (augmentation of the auricles) is a method of plastic surgery aimed at changing the shape and size of the auricles, eliminating their deformation and asymmetry. The operation is performed on one or on both sinks, depending on the medical indications and the wishes of the patient.

 

The operation is performed under local anesthesia.

 

The surgical incision is made on the back of the auricle, then a skin area is freed and the formation of the cartilage of the auricle is performed by various methods. Formed cartilage tissue is attracted and fixed with absorbable sutures. Then comes the suturing of the skin behind the auricle. The operation ends with a general bandage on the head.

 

Possible complications after the procedure:

 

Complications rarely occur after otoplasty. Their appearance is possible due to the individual characteristics of the body or non-compliance with the rules of behavior during rehabilitation.

 

Complications are divided into two large groups according to the time of their likely occurrence:

 

  • Pain and discomfort

  • Loss of sensation and swelling

  • Disinfectant allergy

  • The appearance of infection

  • Hematoma formation

  • Bleeding

  • Ear warp

  • Scars - appear due to the individual characteristics of the body or excessive tension of the suture threads

  • Teething

  •  

 

How is the rehabilitation going?

 

During the first three to four days after surgery, mild pain in the ears remains, especially in adult patients. If the pain gradually intensifies, the face swells or the temperature rises above 38 degrees, it is necessary to come for examination to the operated surgeon.

 

The decreased sensitivity of the auricles may last several weeks. Therefore, it is necessary to protect your ears from the cold (in winter), and within 3 to 4 weeks after the operation, it is recommended to avoid places with an increased risk of infection (bathing in public pools, and visiting public baths, saunas, etc.).

 

After removing the stitches for 10-14 days, you can return to normal life, sports are allowed after 3 - 4 weeks. The data described is the result of the usual course of the postoperative period, the recovery is individual and depends on the ability of the body of each individual person to heal.

 

During the first week do not touch your ears, wear a special bandage

Do not wet the seams, do not peel them yourself

In the first 3 days you can’t wash your hair, then during the week you can use only water, and later - for a month - baby shampoo

Avoid direct sunlight, do not go to the solarium

Do not use some water procedures: bath, bath, sauna

Do not swim in the pool or other body of water

Do not play sports, especially contact

Do not exercise

Exclude alcohol, do not smoke

SALUSS Medical Group

+905324674100

©2018, SALUSS is a registered and accredited by international authorities.

 

Saluss OÜ

Reg Code: 14841312

Address: Harju maakond, Tallinn, Kesklinna linnaosa, Tartu mnt 67/1-13b, 10115