Relex Smile

Что такое операция РЕЛЭКС СМАЙЛ?


Расслабляющая улыбка - это разновидность этой глазной хирургии. ReLEX SMILE - это удаление лентикулы с помощью преломляющих линз, извлечение лентикулы через небольшой разрез. Это правильные уродства вроде вашей близорукости и астигматизма. Существуют и другие методы, которые могут решить эти проблемы, но SALUSS и большинство специалистов рекомендуют эту процедуру из-за ее превосходных преимуществ. Анталия, Турция, является домом для некоторых из лучших офтальмологических клиник и больниц в мире.

Взаимодействие с другими людьми

Как это выполняется?


Лазер используется, чтобы сделать разрез вокруг роговицы, где создается преломляющая лентикула. Это оставляет почти нетронутыми верхние слои ткани роговицы. Для создания преломляющей лентикулы, которая на самом деле представляет собой тонкую ткань роговицы в форме линзы, в слоях роговицы требуется около 30 секунд. На неповрежденной поверхности роговицы также делается небольшой разрез 4 мм. Затем лентикулу удаляют через тот же разрез с минимальным нарушением биомеханики роговицы. Лентикула удаляется через этот небольшой разрез, и роговица остается неповрежденной и стабильной. Таким образом изменяется форма роговицы, что помогает добиться желаемой коррекции рефракции. Теперь то, как свет попадает в глаза, изменилось, и теперь вы снова можете ясно видеть.

Взаимодействие с другими людьми

Кто имеет право на лечение?


Ваш хирург SALUSS проведет подробный анализ вашего права на операцию. Вы должны быть не моложе 22 лет и иметь астигматизм не более -0,5 D. При этом рецепт на очки должен быть стабильным в течение как минимум 12 месяцев.

Взаимодействие с другими людьми

Насколько это безопасно?


Это одна из самых безопасных процедур, известных в мире глазной хирургии. Идея ReLEX SMILE - сделать такие процедуры более безопасными и надежными, а также стабильными в долгосрочной перспективе. Осложнений, связанных с лоскутом, которые возникают после операции Lasik, не существует. После ReLEX SMILE ваша роговица становится биомеханически более стабильной, поскольку разрез на роговице на 80% меньше, чем разрез на лоскуте, сделанный во время операции Lasix. Это также сводит к минимуму вероятность истончения роговицы и предотвращает появление сухих глаз в будущем.

Взаимодействие с другими людьми

Каковы преимущества?


Операция минимально инвазивная, разрез, сделанный с помощью этой процедуры, на 80% меньше, чем разрез, сделанный с помощью лазика. Это также позволяет вашей роговице иметь более стабильную биохимическую структуру. Меньше индукции оптических аберраций, что означает лучшее зрение в ночное время. 9 из 10 пациентов после операции имеют остроту зрения 20/20 или выше. В отличие от обычной процедуры Lasik, здесь нет лоскутов, так как процедура не требует складывания лоскутов. Верхняя структура роговицы сохраняется, потому что она не затронута и стабильность роговицы практически не пострадает.

Взаимодействие с другими людьми

Почему я должен выбрать SALUSS?


Поскольку лечение у нас является комплексным, это означает, что мы предоставляем все, что связано с вашим лечением, включая проживание в 5-звездочном отеле на пляже, ежедневный завтрак в бистро, лекарства, полный медицинский осмотр и регулярные осмотры, пока вы здесь, полные медицинские отчеты и готовность к полету, полное консультирование, услуги по переводу и обмену, поездки по магазинам и многое другое по единовременной цене - у вас будет прекрасный отпуск в солнечной Анталии, Турция, а также отмеченное наградами лечение. Мы также обеспечиваем последующий уход, поэтому вам никогда не придется беспокоиться, когда вы вернетесь домой /

Бесплатная консультация

Спасибо !

Relex Smile

What is RELEX SMILE surgery?


Relax smile is a type of play this eye surgery. ReLEX SMILE stands for refractive lenticule extraction, small incision lenticule extraction. This correct deformities like your shortsightedness and astigmatism. There are other methods which can remedy these issues but SALUSS and most I specialists recommend this procedure because of its excellent advantages. Antalya, Turkey is home to some of the worlds top eye clinics and hospitals.

How is it performed?


A laser is used to make an incision around the cornea, where a refractive lenticule is created. This leaves the upper layers of corneal tissue mostly untouched. It takes around 30 seconds to create a refractive lenticule, which is actually a thin lens shaped corneal tissue, within your cornea in the layers. A small 4 mm incision is also made on the intact cornea surface. The lenticule is then removed through the same incision with a minimal disruption to your corneal biomechanics. The lenticule is removed through that small incision and the cornea remains  undisrupted and stable. By doing this the shape of your cornea is changed which helps achieve the desired refractive correction. Now the way light bends into the eye has changed which allows you to see clearly again. 

Who is eligible for treatment?


Your SALUSS surgeon will make a detailed analysis of your eligibility for surgery. You must be at least 22 years old or above and have no more than -0.5 D of astigmatism. Along with that your eyeglass prescription should be stable for at least 12 months.

How safe is it?


This is one of the safest procedures known in the world of eye surgery. The idea behind ReLEX SMILE  is to make such procedures much safer and more reliable as well as stable in the long term. Flap related complications which occur through Lasik surgeries are non-existent. Your cornea is biomechanically more stable after ReLEX SMILE as the incision made on your cornea is up to 80% smaller than the cut on the flap made during Lasix surgery. This also minimises any chance of your corneal becoming thin and avoids dry eyes in the future.

What are the benefits?


The surgery is minimally invasive, the incision made through this procedure is 80% smaller than the one done with lasik. This also enables your cornea to have a more stable biochemical structure. There is less of an induction of the optical aberrations which means your vision at night is better. 9 out of 10 patients have a visual acuity of 20/20 or better after the surgery. There are no flaps, unlike the conventional Lasik procedure, as the procedure does not require any flap folding. The upper corneal structure is preserved because it is untouched and the stability of the cornea is largely unaffected.

Why should I choose SALUSS?


Because treatment with us is all-inclusive, which means we provide everything around your treatment including 5* hotel accommodation by the beach, a daily bistro breakfast, for medications, full medical checks and regular checkups while you're here, full medical reports and fit to fly, full consultancy, translation and exchange services, shopping trips and more for a one off cost, you will have a beautiful holiday in sunny Antalya, Turkey, as well as award winning treatment. We also provide aftercare so you will never need to worry when you’re back home/

Free Consultation

Thank You !