botoks-3.jpg

БОТОКС

Что такое ботокс?


Ботокс - это лекарство, используемое как эффективное и безопасное средство для уменьшения и разглаживания морщин и складок, образовавшихся вокруг глаз, носа, лба и губ. Инъекции делают в определенные области лица, чтобы сгладить морщинки на проблемных участках, чтобы они исчезли и придали вашему лицу молодой и радостный вид.

Ботокс также помогает при таких состояниях, как сильное потоотделение подмышек, цервикальная дистония, неконтролируемое моргание, косоглазие, хронические мигрени и гиперактивный мочевой пузырь.

Взаимодействие с другими людьми

Зачем мне ботокс?


Вы можете почувствовать, что складки, складки и морщины негативно влияют на внешний вид вашего лица и, следовательно, на вашу уверенность и самоудовлетворение. Самым простым и эффективным решением этой проблемы является ботокс. Мало того, ботокс - это очень доступная процедура, которая почти не имеет рисков и побочных эффектов.

Взаимодействие с другими людьми

Каковы преимущества ботокса?


Ботокс не только придает вашему лицу молодой и радостный вид, но также является чрезвычайно безопасным и эффективным способом улучшения вашего общего внешнего вида. Ваше психическое здоровье также улучшится по мере восстановления утраченной уверенности, что повысит вашу удовлетворенность жизнью.

Взаимодействие с другими людьми

Как долго длится процедура и что используется?


Процедура длится всего несколько минут. Ботокс вводится в проблемные зоны, чтобы блокировать сигналы от нервов к мышцам. Инфицированные мышцы не могут сокращаться, что расслабляет и разглаживает морщины.

Взаимодействие с другими людьми

Есть ли какие-либо риски или побочные эффекты и как долго это длится?


Уколы ботокса длятся от 3 до 6 месяцев. По мере того, как ваши мышцы медленно восстанавливаются, морщины на вашем лице появляются снова и требуют лечения. Линии, однако, менее выражены из-за сокращения мышц.

Возможные риски и побочные эффекты, хотя и временные, включают боль и отек, синяки, головные боли, сухость глаз или чрезмерное слезотечение и слюнотечение.

Бесплатная консультация

Спасибо за отправку!

botoks-3.jpg

BOTOX

What is botox?


Botox is a medication used as an effective and safe way to reduce and soften the wrinkles and creases that have formed around your eyes, nose, forehead and lips. Injections are made in specific areas of the face to smooth frown lines in problem areas to make the disappear and give a youthful and joyous look to your face. 

Botox can also treat conditions such as severe underarm sweating, cervical dystonia, uncontrollable blinking, strabismus, chronic migraines and overactive bladders. 

Why should I have botox?


You may feel that the creases, frown lines and wrinkles all negatively effect your facial appearance and therefore your confidence and self-satisfaction. The most simple and most effective solution to this is in fact botox. Not only that, botox is a highly affordable procedure that has almost no risks or side effects. 

What are the benefits of botox?


Botox not only provides a youthful and joyous look to your face, but it is also an extremely safe and effective way of improving your overall physical appearance. Your mental health will also improve as you regain lost confidence, which will increase your life satisfaction.

How long is the procedure and what is used?


The procedure lasts just minutes. Botox is injected into problem areas to block signals from the nerves to the muscles. The infected muscles cannot contract which then relaxes and softens wrinkles. 

Are there any risks or side effects and how long does it last?


Botox injections last from 3 to 6 months. As your muscle action slowly returns, the wrinkles on your face reappear and will require treatment. The lines however are less severe due to muscle shrinkage. 

Possible risks and side effects, though temporary, include pain and swelling, bruising, headaches, eye dryness or excessive tearing and drooling.

Free Consultation

Thanks For Sending!