Операция по удалению катаракты

Хирургия катаракты - это процедура, при которой линза внутри глаза удаляется и заменяется искусственной. Цвет - это то, что заставляет ваш хрусталик помутнеть, что в свою очередь влияет на ваше зрение. Здесь, в Анталии, Турция, некоторые из ведущих хирургов и клиник Европы работают на международном и межконтинентальном уровне.

Взаимодействие с другими людьми

Ваш хирург SALUSS выполнит эту процедуру в амбулаторных условиях. Это означает, что вам не нужно оставаться в больнице после операции. Это чрезвычайно распространенная процедура и при этом очень безопасная.

Взаимодействие с другими людьми

Кто имеет право на операцию?


Операция по удалению катаракты проводится для лечения катаракты. Эти катаракты вызывают размытие зрения, а также усиливают блики от источников света. Это также может затруднить выполнение повседневных дел и работы.

Взаимодействие с другими людьми

Хирургия катаракты также полезна для врачей, которые хотят исследовать другие проблемы с глазами, но не могут сделать это из-за катаракты.

Взаимодействие с другими людьми

Если вы чувствуете, что хотите безопасно добраться до работы, у вас проблемы с чтением и просмотром телевизора, это влияет на вашу независимость, вам очень трудно выполнять повседневные действия, такие как приготовление пищи, уборка, пользование лестницей, покупки, чтение и использование средств массовой информации, или вы Если вы почувствуете, что яркий свет затрудняет просмотр, то операция по удалению катаракты - очень подходящий вариант для вас.

Взаимодействие с другими людьми

Какие риски?


Хотя осложнения крайне редки и легко поддаются лечению, они включают информацию, кровотечение, инфекцию, опущение век, отслоение сетчатки, потерю зрения и отек. Все это на самом деле временные побочные эффекты процедуры и очень редко продолжаются более недели.

Взаимодействие с другими людьми

Как мне подготовиться к операции?


Самое важное для нее - избегать еды и питья как минимум за 12 часов до операции. Также не забудьте прекратить пользоваться контактными линзами хотя бы на несколько дней. Сообщите своему хирургу SALUSS обо всех принимаемых вами лекарствах, о любых хронических заболеваниях, от которых вы страдаете, и о любых ранее перенесенных вами операциях.

Взаимодействие с другими людьми

Когда я увижу свои результаты?


Операция по удалению катаракты успешно восстановит ваше зрение. Вы увидите свои результаты уже через несколько дней. Это означает, что ваша близорукость и дальнозоркость будут излечены. Это постоянное решение того, что было бы все более сложной и проблемной инвалидностью по зрению. Хотя в зависимости от вашего возраста и степени нарушения зрения результаты могут отличаться.

Взаимодействие с другими людьми

Какие лекарства мне потребуются после операции?


SALUSS предоставляет все необходимые вам лекарства, включенные в ваш план лечения. Это включает в себя глазные капли и кремы, которые назначит вам хирург.

Взаимодействие с другими людьми

Почему я должен выбрать Saluss?


Мы предоставляем комплексные лечебные пакеты, которые включают не только ваше лечение, но и все ваши транспортные потребности, в том числе из аэропорта и обратно, полное проживание в отеле на берегу моря в солнечной Анталии, Турция, полный завтрак в бистро, все ваши лекарства и рецепты, ваши медицинские отчеты, полный перевод и услуги обмена, а также дополнительные услуги, такие как поездки по магазинам.

Бесплатная консультация

Image by Alexander Shatov
Image by Solen Feyissa
Image by Nathan Dumlao
Image by NordWood Themes
Image by Christian Wiediger
  • 580b57fcd9996e24bc43c521

SALUSS Адрес:

Güzeloba Mah. Ağlayangil Caddesi 3B

Муратпаша / АНТАЛИЯ

+905324674100

Оставайтесь на связи

Şirinevler mah Hastane Caddesi №: 24 / D

Бахчелиэвлер / СТАМБУЛ

Cataract Surgery

Cataract surgery is a procedure which is performed to remove the lens inside your eye and replace it with an artificial one. A colour it is what causes your lens to become cloudy which then affects your vision. Here in Antalya, Turkey, some of Europe’s top eye surgeons and clinics operate at an international and intercontinental level.

Your SALUSS surgeon will perform the procedure on an outpatient basis. That means there is no need for you to stay in the hospital after surgery. It is an extremely common procedure and a very safe one at that.

Who is eligible for surgery?


Cataract surgery is performed to treat cataracts. These cataracts cause your vision to blur and also increase glare from light sources. This can also make it very difficult for you to perform daily activities and work. 

Cataract surgery is also useful for doctors who want to examine other eye problems but struggle to do so because of the cataract.

If you feel that you want to drive safely to work, have problems reading and watching television, your independence is affected, find it very difficult to perform daily activities like cooking, cleaning, using the stairs, shopping, reading and consuming media, or you feel that bright lights make things very difficult to see, then cataract surgery is a very viable option for you.

What are the risks?


Although complications are extremely uncommon and treated for easily, they include information, bleeding, infection, drooping eyelids, retinal detachment, loss of vision and swelling. All of these are actually temporary side-effects to the procedure and very rarely continue on for more than a week.

How do I prepare for surgery?


She most important thing to do is to avoid eating or drinking for at least 12 hours before surgery. Also make sure to stop using your contact lenses for at least a few days. Let your SALUSS surgeon know of any medications you take, any chronic illnesses that you suffer from and any previous operations you have undergone.

When do I see my results?


Cataract surgery will successfully restore your vision. You will see your results within just a few days. This means that your shortsightedness and farsightedness will have both been cured. This is a permanent solution to what would've been an increasingly difficult and problematic vision disability. Although depending on your age and the severity of your vision impairment, the results may vary.

What medications do I require after surgery?


SALUSS provides all the medication is you require included in your treatment plan. This includes your eyedrops and creams which your surgeon will prescribe.

Why should I choose Saluss?


We provide all inclusive treatment packages which not just include your treatment, but also all your transportation needs including from the airport and back, full hotel accommodation by the beach side in sunny Antalya, Turkey, a full bistro breakfast, all your medications and prescriptions, your medical reports, full translation and exchange services as well as extras such as shopping trips.

SALUSS Medical Group

Antalya - Turkey

+905324674100

SALUSS OÜ

Reg Code: 14841312

Address: Harju maakond, Tallinn, Kesklinna linnaosa, Tartu mnt 67/1-13b, 10115